среда, 3 июля 2013 г.

"Фейерверк Затей" - Сказочный выпуск!

Лето в самом разгаре, пора отправляться в отпуск!
И как приятно в дороге или нежась под солнышком, почитать любимый журнал! 
Для многих он уже стал любимым, для авторов - родным.
Но как бы не было это печальным - дальнейшая судьба журнала сейчас под большим вопросом.
Все наши авторы - большие умнички, а особенно Женечка Ясная, чьими иллюстрациями мы любуемся в каждом номере. 

Итак, встречайте четвертый СКАЗОЧНЫЙ выпуск журнала "Фейерверк Затей".
Ссылку на скачивание вы сможете получить, перейдя СЮДА.

Как всегда, в журнале вас ждут увлекательные сказки от мам-сказочниц, интересные и познавательные идеи для занятий с детьми, волшебные опыты и многое-многое другое!

А я представляю свою новую рубрику Английский играючи.
Вы узнаете, как легко и непринужденно начать изучать английский с малышом, познакомитесь с украинской народной сказкой "Рукавичка" в переводе на английский язык, а также как сделать  пальчиковых героев для этой сказки.

Приятного прочтения!

4 комментария:

  1. Я обратила внимание на твою статью в журнале, она мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зеля, спасибо большое) Мне очень приятно) Я постараюсь теперь и в блоге больше уделять внимание теме изучения английского языка)

      Удалить
  2. Очень интересная тема! Мне тоже очень понравилась твоя статья - с удовольствием будем заниматься по твоим урокам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное за похвалу) Буду стараться)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...